Главная » 2018 » Ноябрь » 15 » 14 ноября – международный День логопеда
10:50
14 ноября – международный День логопеда
                            «Самое главное желание -  чтобы нас любили родители!»
 
 Именно такое желание, чаще всего загадывают воспитанники одного из детских садов нашего города. Этим наблюдением поделились педагоги  в рамках семинара-практикума «Коррекционно-развивающая среда и инклюзивная практика помощи детям с ОВЗ». 

Действительно,  ограничение возможностей здоровья не ограничивает потребностей  и желаний ребенка. Создание специальных образовательных условий и  психолого-медико-педагогическое сопровождение  позволяет особенному ребенку  успешно социализироваться, покорить свой индивидуальный маршрут  дошкольного детства  и вступить в школьный класс с запасом умений и навыков, стремлением трудиться и решать  более сложные задачи. 
Открыли мероприятие  обучающиеся школы № 12 под руководством учителей Пакиной М.А. и Стукалиной Н.Д.. Участниками ансамбля флейтистов «Радуга»  было подготовлено  музыкально-драматическое представление по сказке К.И. Чуковского «Путаница». 
10 образовательных организаций представили опыт работы по развитию речи детей, как основы процесса социализации. Теоритические основы современного подхода к  инклюзивному образованию донесли до участников Почивалина И. Ю., учитель-логопед МАДОУ д/с № 24 «Журавушка» и Сучкова В.В. учитель-логопед МБДОУ № 3 «Дюймовочка». Преодоление  барьеров на пути достижения результатов педагогической деятельности в процессе инклюзии  возможно,  через накопление опыта, повышение уровня компетенций - так обозначили основную цель выступления педагоги, в целом созвучную с задачами семинара. 
Педагоги школы № 12 Кислова А.В. и Баркова Л.Г. представили опыт работы с детьми,  имеющими нарушение слуха по подготовке к школе и развитию восприятия неречевых звучаний.
Тонкостями обследования речи детей разного дошкольного возраста, унификации и адаптации методического материала в поле своего профессионального опыта поделилась Е.В. Рекун, учитель-логопед МБДОУ д/с № 22 «Родничок».
Обучение грамоте детей с нарушениями речи и ослабленным зрением еще одно из многочисленных направлений, в  котором работают наши  педагоги. Луговских Е.А. учитель-логопед МАДОУ № 23 «Дельфинчик» использует в педагогической практике технологию LEGO-моделирование, способствующую развитию зрительного восприятия при наличии речевых патологий у детей.
 Особой практической значимостью характеризуются  профессиональные   находки учителя-логопеда МБДОУ № 16 «Солнышко» Поповой М.В. и педагога-психолога МБДОУ № 3 «Дюймовочка» Сафроновой О.Б., которыми участницы  охотно поделились со слушателями. 
Педагогические идеи через реализацию инновационной технологии с использованием модулей Фридриха Фрёбеля  удалось воплотить специалистам детского сада «Росинка» Шварц М.А., Дорошенко М.В., Алантьевой М.С.   Эффективно пособие «Дары Фрёбеля»   используется в практике с обучающимися  коррекционной школы № 7  учителем – логопедом М.А. Свечниковой. 
Важные аспекты взаимодействия с родителями также были освещены с позиции накопленного опыта работы детского сада «Золотая рыбка» учителем-логопедом Левиной О.С.
В заключении руководитель городского методического объединения  Федоренко Т.Г. поздравила собравшихся с международным Днем логопеда, пожелав творческих успехов и благополучия.
В семинаре – практикуме приняли участие более 40 педагогов из образовательных организаций г. Искитима. За активную работу  участникам вручены сертификаты и благодарности МКУ «Управления образования и молодежной политики» в их числе С.А. Корбатова заведующая д/с «Дюймовочка» за создание комфортных условий на базе учреждения для работы педагогов. 

  
Просмотров: 88 | Добавил: uoiskitim
Всего комментариев: 0
ГИА
Всероссийская олимпиада школьников
ФГОС
НИМРО
МИНОБР РФ
Администрация Искитима Федеральный портал РО
Единое окно цор фциор Госуслуги