Главная » 2022 » Март » 28 » 24 марта на базе МБОУ СОШ № 4 состоялось заседание ММО учителей 1-ых классов
07:04
24 марта на базе МБОУ СОШ № 4 состоялось заседание ММО учителей 1-ых классов
Современному обществу необходим человек функционально грамотный, умеющий работать на результат, способный к определенным, социально значимым достижениям. В связи с чем была рассмотрена тема заседания «Формирование и развитие функциональной грамотности школьника как один из способов повышения качества обучения».
Учителя работали в группах по разным компетенциям.
1 группа «Формирование и оценка финансовой грамотности» (куратор Фролова Ю.Ю., учитель МБОУ СОШ № 3) работала под девизом «Если хочешь быть богатым, нужно быть финансово грамотным». Выполняли задания и различные упражнения («Умение тратить с умом», «Умение жить по средствам» и другие»), оценивали. Коллеги сделали вывод и получили памятки «Финансовая грамотность».
2 группа «Формирование и оценка глобальных компетенций» (куратор Борисова М.А., учитель МБОУ СОШ № 11) работала под девизом « В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться». Разобрали несколько заданий, отметили, что задания по формированию глобальных компетенций очень сложные для восприятия младшими школьниками.
3 группа «Формирование и оценка креативного мышления» (куратор Шахристова Е.Н., учитель МБОУ СОШ №8) рассматривали и выполняли задания по формированию креативного мышления. Сделали вывод, что в основе креативного мышления лежат воображение, формулирование собственных идей и развитие чужих, оценка собственных предположений и суждений. Задания позволяют школьникам учиться проявлять себя в исследовательской деятельности. Привычка размышлять и мыслить креативно – важнейший источник развития личности учащегося.
Руководитель ММО Бушавиева Т.Н. познакомила с результатами выполнения заданий по формированию функциональной грамотности в этом году, учащиеся показали слабые результаты по «глобальным компетенциям», а также «креативному мышлению». Указала на необходимость внедрения в учебный процесс банка заданий для оценки ФГ, планировать, проектировать и проводить уроки, направленные на формирование финансовой грамотности, глобальных компетенций и креативного мышления.


 
Просмотров: 225 | Добавил: katyakobzar80
Всего комментариев: 0
ГИА
Всероссийская олимпиада школьников
ФИПИ
НИМРО
Минпросвещение РФ

Администрация Искитима Федеральный портал РО
Единое окно цор фциор Госуслуги