Главная » 2018 » Ноябрь » 13 » Городское методическое объединение педагогов дошкольного образования
11:29
Городское методическое объединение педагогов дошкольного образования
   Что существенного педагоги упускают в образовательном процессе по поддержке инициативы и индивидуальности детей? Что надо делать сегодня педагогам, чего они не делали прежде?  
Каковы универсальные рецепты (эффективные стратегии, технологии) поддержки индивидуальности и инициативы детей?
В каких условиях лучше развивается инициатива?      Какие конкретные
дела и шаги необходимо делать  педагогам дошкольного образования, чтобы активнее продвигаться в содержании образовательной и воспитательной работы по поддержке инициативы детей в свете реализации ФГОС ДО?
Ответы на эти вопросы искали воспитатели города на методическом объединении, которое прошло в МАДОУ №24 «Журавушка». Елена Геннадьевна Ахмедова, старший воспитатель «Журавушки», раскрыла основные аспекты поддержки детской инициативы в социально-коммуникативном развитии дошкольников и представила педагогические технологии, направленные на развитии инициативы детей, в том числе и технологии эффективной социализации ребенка Н.П. Гришаевой.
В практической части заседания педагогам было предложено посмотреть реализацию технологии «Утренний сбор (работа с доской выбора)» в старшей группе (воспитатель МАДОУ №24 «Журавушка» Артемьева Е.В.) с последующим анализом и поработать в группах в поиске наиболее эффективных методов поддержки инициативы.
Также на заседании был представлен опыт воспитателя МБДОУ № 3 «Дюймовочка» Гусевой Е.П. ("Социальное развитие детей дошкольного возраста через формирование детской субкультуры") и педагога-психолога МБДОУ №21 «Колокольчик» Маладиной Е.А. ("Развитие социального и эмоционального интеллекта посредством материалов психологического уголка").

    
Просмотров: 81 | Добавил: uoiskitim
Всего комментариев: 0
ГИА
Всероссийская олимпиада школьников
ФГОС
НИМРО
МИНОБР РФ
Администрация Искитима Федеральный портал РО
Единое окно цор фциор Госуслуги