Главная » 2020 » Сентябрь » 2 » Мероприятие в рамках АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 2020 в детском саду «Медвежонок»
07:43
Мероприятие в рамках АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 2020 в детском саду «Медвежонок»
  27 августа в детском саду «Медвежонок» состоялась педагогическая конференция. Тема «Имидж ДОУ – пути  реализации дополнительного  образования».
  Основная цель конференции – организация профессионального обсуждения актуальных проблем дополнительного образования; расширение и углубление методического и творческого взаимодействия педагогического коллектива. В работе конференции приняли участие 26 педагогов.
 В выступлении старшего воспитателя – Савватеевой Г.В.: «Динамика государственной политики в области дошкольного образования» было отмечено, что образование – это динамичная структура, которая подвержена постоянным изменениям, направленным на развитие с учетом запросов общества. В настоящее время государственная политика Российской Федерации в сфере дошкольного  образования ориентирована на повышение качества образования, формирование единого образовательного пространства, воспитание гармонично развитой и  успешной личности. Именно Федеральный проект «Успешный ребенок» ориентирован на развитие ребенка, в том числе в рамках дополнительного образования в ДОУ. Введение дополнительного образования в воспитательно-образовательный процесс ДОУ является актуальным.
    В театральной постановке  старший воспитатель с группой педагогов отметили аспект развития дополнительного образования в документах, регламентирующих деятельность ДОУ.
   Старшим воспитателем было предложено в режиме Форсайта  раскрыть тему «Дополнительное образование в ДОУ»,  определить  положительные и отрицательные моменты. Найти управленческий подход  в минусах дополнительного образования, представить  их как перспективы развития.
Были созданы 4 команды, которые собирали и формировали материал, в том числе  использовали и выставку инновационной  развивающей  предметно-пространственной среды, для презентации дополнительного образования по одному из предложенных направлений,  а представляли презентацию спикеры.
   Заведующий Люхно Т.Н.,  представила перспективы развития ДОУ по дополнительному образованию на учебный год.
   В ходе данной конференции был получен большой опыт в работе и умении находить коллегиально точки роста нового формата  воспитательно-образовательного процесса  средствами дополнительного образования в ДОУ.
   Участники конференции полагают, что для решения задач, поставленных в стратегических документах, необходимо продолжать системные изменения в образовании, широко внедрять новые методы обучения и воспитания, и современные образовательные технологии; формировать систему профессионального роста педагогических работников. Это должно способствовать повышению качества и доступности дополнительного образования, формированию единого образовательного пространства, повышению профессионализма педагогов.
 Участники конференции отмечают, что существенно обновляется развивающая предметно-пространственная среда ДОУ, созданы условия для доступного и качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
 Участники конференции констатируют, что за последние годы нарабатывается положительный опыт участия педагогических работников ДОУ в конкурсах профессионального мастерства различного уровня, в том числе и с участием воспитанников.
  Вместе с тем участники конференции отметили проблемы, на решение которых должна быть направлена деятельность педагогического коллектива.
В ходе конференции,   обсудив проблемы, актуальное состояние и перспективы развития системы образования ДОУ, педагоги одобрили ключевые стратегические ориентиры, цель и приоритетные задачи на 2020 – 2021 учебный год:
Цель: определение   направления деятельности и вектора инновационного развития дополнительного образования ДОУ, средствами РППС и социального партнерства.
Задачи:
  1. Создавать условия для развития предпосылок научно - технического творчества и интеллектуальной, социальной  активности детей на всех этапах дошкольного детства в дополнительном  образовательном процессе  ДОУ, средствами разработанных тем самообразования педагогов и карт индивидуального развития каждого ребенка.
  2. Расширять социальное  партнерство.
  3. Транслировать  опыт работы ДОУ  на разных уровнях, информировать общественность  о результатах реализации проекта  в формировании имиджа дошкольного образовательного учреждения.    
Просмотров: 60 | Добавил: natakotelnikova1977
Всего комментариев: 0
ГИА
Всероссийская олимпиада школьников
ФИПИ
НИМРО
Минпросвещение РФ

Администрация Искитима Федеральный портал РО
Единое окно цор фциор Госуслуги