Главная » 2020 » Февраль » 17 » Семинар «Деятельность воспитателя по использованию технологии портфолио дошкольника»
12:23
Семинар «Деятельность воспитателя по использованию технологии портфолио дошкольника»
В Новосибирском педагогическом колледже №1 им. А.С. Макаренко 13 февраля состоялся семинар «Деятельность воспитателя по использованию технологии портфолио дошкольника» в рамках сетевой инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения семьи, детства и воспитания Российской академии образования» по теме «Разработка и внедрение системной модели управления качеством образования в ДОО», на котором педагоги детского сада «Журавушка» старший воспитатель Ахмедова Е.Г. и воспитатели Орлова Н.А. и Загайнова Е.Н. представили опыт внедрения данной технологии в детском саду.
    Технология портфолио - одна из инновационных технологий, реализуемых в детском саду «Журавушка». «Портфолио» — один из лучших педагогических инструментов, который позволяет всесторонне задокументировать достижения ребенка, отразить динамику и вектор его развития. Применение портфолио – это особая методика, основной целью которой является научить детей осознавать собственные успехи в обучении, поощряя тем самым их к дальнейшему развитию. Портфолио – доказательство того, что ребенок умеет, как он осваивает новые знания, сильные стороны, свои индивидуальные особенности.
   Для семинара педагогами была подготовлена презентация с обобщением опыта, а также коллегам продемонстрировали несколько портфолио детей. Выступление вызвало большой интерес у слушателей, было задано немало вопросов коллегами из города Новосибирска и области.
   Объектами фиксации в портфолио являются достижения ребёнка, которые являются показателями индивидуального успеха. Технология портфолио позволяет педагогам «Журавушки» реализовать принцип индивидуализации, спланировать траекторию развития ребенка, организовать психолого-педагогическую поддержку родителей, обеспечить преемственность между ступенями образования. Листая страницы портфолио детей, можно увидеть их успехи в различных деятельностях: интеллектуальной, спортивной, творческой. И возможно именно эти страницы позволят выявить одаренность ребенка и не потерять линию развития этих способностей при дальнейшем школьном обучении.



Просмотров: 112 | Добавил: katyakobzar80
Всего комментариев: 0
ГИА
Всероссийская олимпиада школьников
ФИПИ
НИМРО
Минпросвещение РФ

Администрация Искитима Федеральный портал РО
Единое окно цор фциор Госуслуги