Главная » 2022 » Декабрь » 28 » Уроки погружения. Новые открытия
10:32
Уроки погружения. Новые открытия
26 декабря 2022 года в МБОУ СОШ № 5 г. Искитима прошли уроки погружения по разным направлениям. Такие уроки активизируют как индивидуальную деятельность детей, так и групповую, концентрируют внимание и выявляют резервные знания каждого ребенка.
Занятия прошли интересно, с применением необычных форм и приемов. Степаненко Ж.Н. и Давыдов А.К. на интегрированном уроке по литературе и истории по теме «Древнерусская литература и древнерусские летописи» на примере «Повести временных лет» и баллады А.С. Пушкина «Песнь о вещем Олеге» отрабатывали с ребятами навыки работы с текстовым материалом, с картами атласов, с терминологическими копилками, с лентой времени. В итоге была создана летопись 6 класса, где каждая из команд в стилизованной форме представила хронологию пребывания своего класса в начальной школе и защитила ее перед другими ребятами.
Меркулова Е.А. и Заварухин Н.С. на уроке по физике-ОБЖ рассматривали тему «Трение в нашей жизни», исследуя которую, семиклассники научились измерять силу трения, разобрались в том, приносит ли она пользу или вред человеку, практически применили те знания, которые получили, и даже попробовали извлечь огонь так, как это делали первобытные люди — с помощью трения.
На уроке «Через века», проведенном Грушиной Л.Н. и Ивановой Е.Д, учителями начальных классов и музыки, с целью воспитания чувства гордости за свое Отечество, были рассмотрены образы русских богатырей, изучены периоды жизни Петра I и маршала Жукова, касающиеся их образования. Ребята с интересом изучали привычный уклад жизни богатырей: чем они занимались, чем питались, какие доспехи использовали.
Рассмотрев материал о стремлении к образованию Петра I и маршала Жукова, дети поразились многим фактам. А по представленным чертежам ребята создали собственные корабли.
На уроке-погружении по ИЗО и окружающему миру (проводили учитель музыки Каширская А.П. и учитель начальных классов Титова О.Ю.) дети путешествовали по родному краю, по Искитиму. Все задания были тесно связаны с изобразительным искусством. Ребята рисовали ребусы, делали экологические знаки, рисовали пищевые цепи питания, по картинам определяли сельскохозяйственные отрасли. Также отгадывали звуки природы и с помощью пантомимы показывали зверей из пищевых цепочек питания.
Баймлер Е.В. и Давыдова И.С на уроке «Расстояния на карте и глобусе» совместили математику и географию. Основной задачей для учащихся стало определение способов измерения расстояний на глобусе и карте и нахождение зависимостей между указанными объектами.
В ходе работы юные исследовали рассматривали теоретический материал по теме с помощью различных источников и в дальнейшем применяли его во второй части занятия, в практических заданиях.
Каждая группа представила результаты своей работы в виде проекта и провела его защиту.
Все уроки по проведенным опросам после занятий понравились и педагогам, и ученикам, так как ребята занимались в непринужденной творческой обстановке, но исследовали учебные темы. Самое же главное, на что практически каждый ученик обратил внимание, это самостоятельность получения знаний в ходе исследования, которая являются основным мотивирующим фактором для изучения и более глубокого понимания материала.


Просмотров: 334 | Добавил: katyakobzar80
Всего комментариев: 0
ГИА
Всероссийская олимпиада школьников
ФИПИ
НИМРО
Минпросвещение РФ

Администрация Искитима Федеральный портал РО
Единое окно цор фциор Госуслуги